Отпуск и его последствия для мужского здоровья

Заслуженный отпуск – лучший повод отдохнуть и расслабиться на полную катушку. Однако далеко не каждый мужчина при этом задумывается, что последствия случайного секса могут быть весьма неприятны. Даже оральный половой контакт без соответствующих средств предохранения несет в себе риск заразиться венерическими заболеваниями и является достаточным поводом посетить врача-уролога. Коварство таких болезней состоит еще и в том, что в инкубационном периоде большинство из них не сопровождаются какими-либо заметными проявлениями. Среди наиболее опасных заболеваний, развитие которых происходит бессимптомно: хламидиоз, простатит, уреаплазмоз и другие. Об этом знают далеко не все мужчины, что зачастую приводит к самым неприятным проблемам и осложнениям, в том числе мужскому бесплодию, пиелонефритам, циститам, импотенции.

Если лечение не начато вовремя, неприятные ощущения нарастают в геометрической прогрессии, и в какой-то момент игнорировать заболевание становится невозможно. Среди наиболее частных проявлений: болезненные ощущения при сексе, проблемы с эрекцией, ослабление потенции, зуд при мочеиспускании, выделения, боли в паховой и поясничной области.

Не стоит дожидаться появления всех этих симптомов. Любые, даже самые мимолетные, изменения в самочувствии должны стать поводом обратиться к специалисту-урологу. Даже обычный визит к врачу с целью профилактики поможет предупредить появление неприятных осложнений, среди которых преждевременное семяизвержение, расстройство эректильной функции, простатит, уретрит, полипы и многие другие.

Опытный уролог Клиники Яковлев Артур Анатольевич не только назначит эффективное лечение выявленных заболеваний, но и поможет избежать их развития на ранних стадиях.

Общеизвестная рекомендация для женщин – посещать гинеколога не реже, чем раз в полгода в целях профилактики, применима и для мужчин. Особенно важно не забыть о визите к урологу после насыщенного отпуска. Это гарантирует полноценную и приятную сексуальную жизнь и в дальнейшем.

Запишитесь на прием прямо сейчас