Удаление шрамов и растяжек лазером

Полная безопасность. Технология гладкого импульса в сочетании с контактным охлаждением сапфирового окна, используемые при проведении процедур с помощью лазерной системы Palomar, гарантирует их полную безопасность.

Важно! В течение трёх недель до и после проведения процедур с применением лазера не загорайте под прямыми лучами солнца или в солярии. Используйте солнцезащитные средства.

Никакой боли. При соприкосновении элементов оборудования Palomar с кожей пациент практически не ощущает боли. Здесь применяется контактная система охлаждения, поэтому при контакте с кожей лазер не жжет. При применении других лазеров в месте прикосновения ощущается движение воздуха, и тем не менее боль ощущается и усиливается к концу процедуры. Но этого недостаточно для обезболивания, необходима местная анестезия. Мы не сомневаемся, что вы будете довольны, если осуществите удаление растяжек в «Клинике». Вас приятно удивят и порадуют цены на такие процедуры. Мы гарантируем вам комфортную и уютную обстановку, внимательное отношение и высококачественный сервис.

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Становитесь красивыми немедленно! «Клиника» всегда к вашим услугам! Если мы вас убедили и вы намерены обратиться в наш центр, по : . Здесь вы получите любую интересующую вас информацию.